Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!

Расписание специально организованной деятельности на 2017/2018 учебный год

Дата: 17 апреля 2017 в 11:00, Обновлено 3 сентября в 09:59
Автор: Рубан Т. Н.

                                                                                                                             

                                                                                                    Утверждаю 

                                                                                                                                      Заведующий государственным

                                                                                                                                  учреждением образования

                                                                                                                              «Комаринский ясли-сад»

                                                                                                                             __________ Т.Н.Рубан

                                                                                                                               __________ 2018 пр.№

                                                           Специально  организованная деятельность,

 регламентированная типовым учебным планом дошкольного образования

на 2018/2019 учебный год

Дни

недели

Группы

Первая младшая

№1

Вторая   младшая  №1

Вторая младшая №2

Средняя

Старшая

Разновозрастная

Понедельник

1.Ребёнок и общество 910 – 920

2. Искусство

(музыкальная деятельность)

1550-1600

1. Ребёнок и общество

 900-915

2.Искусство

( музыкальная деятельность)

 925-940

3.Физическая культура на воздухе

1.Искусство

( музыкальная деятельность)

900-915

2.Ребёнок и общество 925 – 940

3.Физическая культура на воздухе

1. Ребёнок и общество 900-920

2. Искусство

(изобразительная  деятельность – аппликация/ конструирование/

детский дизайн/

худ. литература)

930-950

3.Физическая культура на воздухе

1. Искусство

(изобразительная  деятельность – аппликация/ конструирование/

детский дизайн/

худ. литература)

900-925

2.Физическая культура 945– 1010

3.Ребёнок и общество 1020-1045

1. Ребёнок и общество

900 – 925

2.Искусство (изобразительная деятельность – рисование) 935 – 1000

3.Физическая культура 1015-1040

Вторник

1.Развитие речи и культура речевого общения 910-920

2.Физическая культура 1550-1600

1.Развитие речи и культура речевого общения  900-915

2. Искусство

(изобразительная деятельность рисование/лепка)

925-1040

3.Физическая культура 1605-1620

1.Развитие речи и культура речевого общения 900-915

2.Физическая культура 925-940

3. Искусство

(изобразительная деятельность рисование/лепка)

950-1005

1.Искусство

(музыкальная деятельность)

900-920

2. Развитие речи и культура речевого общения 930-950

3. Искусство (изобразительная деятельность-рисование)

1000-1020

1.Элементарные математические представления

900-925

2.Искусство

(музыкальная деятельность)

945-1010

3. Искусство (изобразительная деятельность-рисование)

1020 -1045

1.Обучение грамоте

      900-925

2.Развитие речи и культура речевого общения

 935-1000

3. Искусство

(музыкальная деятельность)

1015-1040

Среда

1. Искусство (изобразительная деятельность - рисование /лепка) 910 – 920

2. Искусство (музыкальная деятельность)

1550-1600

1.Элементарные математические представления / Ребенок и природа 910-925

2. Искусство (музыкальная деятельность)

1605-1620

1.Элементарные математические представления / Ребенок и природа 900-915

2.Искусство (изобразительная деятельность аппликация /конструирование)

925-940

1. Физическая культура 900-920

2.Элементарные математические представления

 930-950

3.Ребенок и природа

1000-1020

1.Обучение грамоте

900-925

2. Развитие речи и культура речевого общения  935-1000

3. Физическая культура

1010-1035

1. Элементарные математические представления

900-925

2. Физическая культура 935-1000

3. Искусство

(изобразительная  деятельность – аппликация/ конструирование/

детский дизайн/

худ. литература)

1010-1035

Четверг

1. Развитие речи и культура речевого общения 910 – 920

2. Физическая культура

 1550-1600

1. Развитие речи и культура речевого общения 910 – 925

2. Физическая культура

 1605-1620

1.Развитие речи и культура речевого общения 900-915

2. Искусство

( музыкальная деятельность)

930 -945

1. Развіццё беларускага маўлення 900-920

2.Искусство (изобразительная деятельность – лепка) 930-950

2.Физическая культура на воздухе

1. Искусство (музыкальная деятельность)

900- 925

2.Развіццё беларускага маўлення

935-1000

3.Физическая культура на воздухе

1.Развіццё беларускага маўлення

910-935

2 Искусство (музыкальная деятельность

950-1015

3. Физическая культура на воздухе

Пятница

1.Ребенок и общество 910 -920

2. Искусство (изобразительная деятельность аппликация /конструирование)

930-940

1. Ребенок и общество 900-915

2.Искусство (изобразительная деятельность аппликация /конструирование)

925 – 940

1.Ребёнок и общество  900-915

2. Физическая культура  925-940

1. Искусство (музыкальная деятельность)

900-920

2.Ребёнок и общество

930-950

3. Физическая культура 

1000-1020

1. Ребенок и природа 900-925

2. Искусство (изобразительная деятельность – лепка) 935-1000

3. Физическая культура на воздухе

1. Искусство (изобразительная деятельность – лепка)  900-925

2. Ребенок и природа

935-1000

3. Физическая культура на воздухе

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.