Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Дата: 24 мая 2017 в 15:07
Автор: Рубан Т. Н.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

УВАЖАЕМЫЕ ПАПЫ И МАМЫ!

Обратите внимание на речь своего малыша! Речью ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых. Правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. Современных родителей проблемы с речью начинают беспокоить по достижении ребенком 2,5—3 лет. Понаблюдайте за вашим малышом. Вас должно насторожить, если ребенок:

·         очень вял,  нехотя реагирует на окружающее;

·         часто   проявляет   беспокойство, раскачивает туловище из стороны в сторону;

·         имеет сильное течение слюны;

·         не выполняет   простые словесные команды (пойди на кухню и принеси чашку и т. д.);

·         не играет с другими детьми или не кормит куклу из тарелки, а ставит куклу в тарелку и т. д.;

·         говорит     «ма»     вместо «мама»    или    относит     слово «мама» к другим лицам; вместо «девочка» говорит «де»;«зайчик» — «за»; «иди» — «ди»; «смотри» — «апи»;

·         употребляет   слова-фрагменты, т. е. такие, в которых сохранены только части слова: «ако» --молоко, «дека» — девочка.

Все это — серьезный повод немедленно обратиться за консультацией к специалисту — логопеду в поликлинику или речевую группу детского сада.
Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, т. к. они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.