Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (страничка заместителя заведующего по основной деятельности)

Дата: 10 февраля 2016 в 14:30, Обновлено 3 сентября в 09:57
Автор: Рубан Т. Н.

                                                                                                                                                                          

Годовые задачи

работы государственного учреждения образования

«Комаринский ясли-сад»

на 2018/2019 учебный год

1. Активизировать работу коллектива по формированию у воспитанников сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, используя для этого специально организованную и нерегламентированную деятельность.

2. Продолжить  работу педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для развития связной речи детей дошкольного возраста  средствами театрально-игровой деятельности.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО

 РЕАЛИЗАЦИИ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ

Воспитанники:

Имеют представления о правилах и нормах поведения, от которых зависит здоровье и безопасность, соблюдать их. Ориентируются в сложившейся ситуации, могут принять решение по выходу из нее.

Повышение интереса к театру и театрализованным  играм. Развитие связной эмоциональной и выразительной речи у воспитанников через театрально-игровую деятельность.

Педагоги:

Систематизируют знания по вопросу формирования безопасной жизнедеятельности воспитанников, создают условия для проявления активной позиции детей. Используют различные формы и методы организации обучения воспитанников безопасности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

Повышение знаний в театральной деятельности с использованием художественной литературы для детей дошкольного возраста. Осуществление творческого подхода в применении разнообразных форм по совершенствованию речи воспитанников.

Законные представители воспитанников:

Расширен кругозор по теме: «Безопасности детей». Понимают важность и необходимость взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи в окружающей среде.

Участие в разных видах театрализованных представлений. Расширение уровня знаний в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.